8 495 651-6512

Всегда на связи

Корпоративный блог

Сегодня продукция компании Ajinomoto является настолько важной частью культуры питания японцев, что, кажется, без нее современная японская еда была бы совсем другой. Ajinomoto - один из основных японских производителей приправ, пищевых добавок, основы для бульона «Консоме», замороженных продуктов и многих других изделий. Компания, представленная в 80 странах по всему миру, в России работает с июня 2004 года. Однако продажу продуктов запустила только в 2014м, поэтому этот год можно считать отправной точкой в истории завоевания Ajinomoto российского продовольственного рынка. Мы поговорили с генеральным директором представительства Ajinomoto в России господином Сугимото о кулинарных особенностях истинно японского вкуса, о котором этот человек знает все.
Компания ТОТО – широко известный по всему миру производитель сантехники. Практичные, эргономичные, комфортные в использовании душевые модули и ванны, унитазы и раковины ТОТО пользуются стабильно высоким спросом в странах Азии, Европы и Америки. В России официальное представительство бренда открылось осенью 2011 года, в то время как продукция известна в нашей стране еще с 2009 года. Директор представительства ТОТО в Москве господин Кадзуюки Сиодзава любезно поделился с нами историей развития ТОТО на мировом рынке.
Японская авиакомпания Japan Airlines (JAL) впервые открыла свой филиал в Москве еще в 1967 году. Тогда JAL осуществляла рейсы совместно с советской авиакомпанией «Аэрофлот». В России немногие знают, но 19 января 2010 года JAL объявила о своем банкротстве. Однако после получения государственных инвестиций и реформирования системы управления компания показала впечатляющие, даже по мировым меркам, финансовые результаты, а с 19 сентября 2012 года ее акции вновь поступили в обращение на Токийской фондовой бирже. О революционном реформировании JAL мы поговорили с главой московского филиала авиакомпании господином Харуо Каэяма.
В феврале 2013 года сеть лапшичных «Маругамэ сэймэн» (в России – «Марукамэ»), функционирующих по принципу самообслуживания, открыла свой первый ресторан в Москве, став также первым крупным японским сетевым рестораном, который пришел на российский рынок. Несмотря на то, что в России уже действует более 2000 ресторанов японской кухни, эту новость с радостью восприняли и россияне, и пребывающие в стране японцы. Ажиотаж легко объяснить: работающая под управлением российского отделения ООО «Toridoll» сеть «Марукамэ» предлагает типично японский подход к организации быстрого питания. В основе концепции Марукамэ – почтение к традициям и принципам здорового рациона.
Ведущий производитель электронного оборудования в Японии, компания Sharp, была основана более 100 лет назад – в 1912 году, в 2007-м один из флагманов мировой электроники открыл официальное юридическое лицо в России. Из множества рекламных идей Sharp мне больше всего запомнился слоган: «Увидели что-то стоящее? А ведь это Sharp!». Но и сегодняшний девиз бренда впечатляет – «Мы создаем иное будущее». Смело, но, похоже, не безосновательно. О перспективах и реалиях компании мы побеседовали с генеральным директором Sharp Electronics Russia господином Хаякава.
Во всем мире компания Yamaha известна как непревзойденный лидер в сфере производства музыкальных инструментов и оборудования. Сегодня продукция бренда представлена в 32 странах. Технологии Yamaha давно восхищали и вдохновляли российских музыкантов. Но официальная церемония открытия подразделения корпорации Yamaha в России состоялась только в апреле 2008 года – именно с этого момента начинается официальная история продаж и развития Yamaha в России. Мне посчастливилось побеседовать с Генеральным директором российского представительства компании Yamaha господином Дзиро Охно о современных требованиях к звуку, о российском музыкальном рынке и японских инновациях.
Toshiba – мировой мегабренд, деятельность которого включает в себя множество направлений: от производства хорошо знакомой потребителю бытовой техники до разработки передовых технологий в области энергетики и медицины. Ключевым направлением в работе Toshiba в России являются продажи телевизоров и других товаров, необходимых в быту современного человека. О деятельности российского представительства Toshiba, существующего в России с 2002 года, рассказывает господин Кеничиро Вакабаяси – ассистент генерального директора представительства Toshiba в России.
Престижная косметическая продукция SENSAI, которая сегодня появляется на рынках Европы, Ближнего Востока и России, – это новый бренд «Канебо Косметикс», компании, которая входит в тройку лидеров производителей косметики в Японии. Генеральный директор Kanebo Cosmetics Rus господин Йокоэ любезно рассказал историю Канeбо в России. Даже если вы не являетесь представителем индустрии красоты, а всего лишь ежедневно пользуетесь косметическими средствами, этот рассказ не оставит вас равнодушным.
Россияне давно и с удовольствием пользовались швейными и пишущими машинками японского бренда Brother. Но японцы привыкли двигаться в ногу с прогрессом, а порой и опережать его. Brother – не исключение, вот уже более 20 лет компания успешно представляет на мировом рынке высококачественную офисную технику – принтеры, многофункциональные аппараты и факсы – и непрерывно совершенствует технологии.
Уходит в прошлое интерес к американским комиксам, на смену им приходит новый вид развлекательного чтения, изобретенный японцами, - манга. Слово «манга» переводится как «гротески» или «веселые картинки». Жанр зародился еще в конце 18-го века, а придумал его художник Канкэй Судзуки.
Наверх